ЗАО Управляющая Компания
«Management and Development Group.Ltd»
7-800
555 87 02

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание

Мы предлагаем профессиональные бухгалтерские услуги предприятиям и организациям различных отраслей любых юридических форм.

  • Ведение бухгалтерского учёта является одним из основных направлений деятельности MD Group. Партнёры и клиенты MD отмечают, наше стремление освободить Вас от сложностей, связанных с ведением бухгалтерского учёта и снижением налоговых рисков. 
    Однако, некоторые клиенты хотели бы передать внешнему поставщику какие-то отдельные участки бухгалтерского учёта. Так как часто возникает ситуация, когда в силу каких-то причин заказчику неудобно переводить на аутсорсинг полный комплекс бухгалтерских услуг. 
Поэтому, для Вашего удобства, ведение бухучёта можно разделить на 2 пункта:

  1. Ведение бухгалтерского учёта по всем участкам.
  2. Ведение бухгалтерского учёта отдельных участков.        

  УСЛУГА    СТОИМОСТЬ  
  Ведение бухгалтерского учёта по всем участкам    30 000  
  Ведение бухгалтерского учёта отдельных участков    1 250


  • Нулевой баланс (Нулевая отчётность) – это специальный вид бухгалтерской и налоговой отчётности за период полного отсутствия хозяйственной деятельности у налогоплательщика. Предприятие обязано сдать нулевой баланс в ИФНС и внебюджетные фонды в ситуации, когда на предприятии за определённый срок не совершалось финансовых сделок, не было проведено ни одной денежной операции.
    Услуги по подготовке и предоставлению нулевой отчётности:

      1) Подготовка полного регламентированного пакета отчетности:
       - Отчёт о прибыли и убытках;
       - Бухгалтерский баланс;
       - Декларация по налогу на прибыль и налогу имущество;
       - НДС;
       - Расчетные ведомости РСВ-1 в Пенсионный фонд и 4ФСС в фонд социального страхования;

    2) Представление отчётности в государственные органы.


        УСЛУГА  СТОИМОСТЬ  
      - Составить отчётность   1 250
      - Составить отчетность
      - Сдать отчётность
      3 000
      - Собрать данные
      - Составить отчётность
      - Сдать отчётность
      5 500

  • Восстановление бухгалтерского учёта – это приведение бухгалтерской отчётности (баланс, отчёт о прибылях и убытках, налоговые декларации) в соответствие с фактически имеющимися документами и восстановление недостающих первичных документов. Это сложная, но экономически оправданная процедура.

    ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА
    Восстановление бухучёта проводится в три этапа
                   - Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика
                   - Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих       документов, выявленных на первом этапе работ.
                   - Формирование регистров учёта и отчётности.

    Общая система налогообложения Упрощённая система налогообложения (15%)Упрощённая система налогообложения (6%)
    до 50 операцийот 15 000 руб.от 12 500 руб.от 10 000 руб.
    от 50 до 100 операцийот 30 000 руб.от 25 000 руб.от 20 000 руб.
    от 100 до 200 операцийот 45 000 руб.от 40 000 руб.от 35 000 руб.


  • Постановка бухгалтерского учёта в организации – это комплекс работ, направленный на создание системы учёта финансовых потоков предприятия. При создании либо реорганизации компании эти работы являются важнейшим этапом организации рабочих процессов на предприятии.

      УСЛУГА    СТОИМОСТЬ  
      Постановка бухгалтерского учёта  от 25 000 руб.

    В СТОИМОСТЬ ПОСТАНОВКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА ВХОДИТ:
                   - Полное изучение особенностей деятельности вашей компании.
                   - Анализ и оценку налогов.
                   - Разработка налоговых схем.
                   - Разработка методик ведения бухгалтерского и налогового учёта.
                   - Разработка правил по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учёта.
                   - Совершенствование бухгалтерской службы на предприятии.
                   - Анализ, организацию и оптимизацию системы оборота документов, включая разработку регистров налогового учёта и бухгалтерского учёта.

  • Функция главного бухгалтера - данная услуга подразумевает целый комплекс бухгалтерского учёта. В неё входят все заботы по ведению бухгалтерии вашей компании от настройки учётной системы до выполнения функций главного бухгалтера.
    Стоимость такой услуги рассчитывается индивидуально по запросу, т.к. зависит от организационной формы собственности, количества подконтрольных операций, уровня автоматизации бухгалтерского учёта и ряда других индивидуальных параметров.



Возврат к списку