ЗАО Управляющая Компания
«Management and Development Group.Ltd»
7-800
555 87 02
Как правильно выбрать партнера по предоставлению аутсорсинговых услуг? 03.02.2013

Как правильно выбрать партнера по предоставлению аутсорсинговых услуг?

Многие компании приходят к решению выбрать аутсорсинг для различных непрофильных сфер своего бизнеса из-за того, что недостатки и расходы традиционных видов соглашений о сотрудничестве становятся чрезмерными вследствие роста различных операционных и технологических изменений. Применение нового бизнес-метода дает предприятиям большую гибкость и позволяет сконцентрироваться на основном виде их деятельности.

Выбор аутсорсера предполагает изучение таких важных аспектов, как: профессионализм сотрудников компании-подрядчика, гибкость предложений в обсуждениях и решениях  различных проблем клиента, положительный практический опыт ведения разных проектов, четкость и прозрачность оформления проектов.

При выборе компании-партнера в сфере аутсорсинговых услуг, прежде всего, необходимо узнать оценку его репутации на рынке. Важно ознакомиться с тем, насколько качественно и профессионально оборудован офис, а также - имеются ли у компании специалисты в смежных областях предоставляемых услуг. Такой подход сможет помочь в правильном  выборе аутсорсера и, следовательно, избежать в будущем огромного количества проблем.

Если компания-аутсорсер предоставляет обширный спектр услуг, которые являются смежными сферами – это говорит о профессиональном подходе к организации предприятия.  К примеру, фирма, занимающаяся бухгалтерскими услугами,  имеет юридический отдел, который способен найти решения в нестандартных ситуациях. Есть ошибочное мнение, что если компания не ориентирована на какую-либо узкую специализацию, то услуги не могут быть качественными. Однако это не так. Качество зависит, прежде всего, не от специализации, а от проводимой политики и принципов работы компании.

Немаловажным показателем при выборе аутсорсера является его страховка профессиональной ответственности. Это еще один важный критерий надежности компании. Необходимо узнать, каковы страховые обязательства – насколько серьезен партнер-страховщик у аутсорсера и достаточен ли размер страховой суммы. Разные технологии работы предполагают сотрудничество с различным уровнем организации. Некоторые компании работают только с крупными предприятиями, а другие сотрудничают исключительно с малыми фирмами и индивидуальными предпринимателями.

Полезно также определиться с тем, каков общий потенциал компании-аутсорсера: финансовая устойчивость, инфраструктура, ресурсы, ассортимент и объем услуг. 

Выбор компании-аутсорсера можно разделить на следующие этапы:

 –  обосновать потребности предприятия в использовании конкретной функции аусорсинга и принять решение об его использовании.

–   произвести сравнительный анализ  всех преимуществ и недостатков использования ресурсов своей компании и привлечения внешнего подрядчика.

–  составить техническое задание и определиться с необходимыми условиями  его выполнения: количеством сотрудников, временными рамками выполнения, порядком и  формой выплат, требуемыми видами отчетности.   

–   провести анализ предложений на рынке аутсорсинговых услуг.

–   составить список компаний-аутсорсеров для участия в тендере.

–   непосредственно провести сам тендер.

–   осуществить окончательный выбор компании-аутсорсера по результатам тендера.

–  произвести согласование всех условий сотрудничества и заключить договор.

–  отладить все процедуры предоставления аутсорсинговых услуг.

Соблюдение подобного алгоритма привлечения компании-аутсорсера, а также самая тщательная проработка всех условий договора, помогут  компании-клиенту получить наибольшую выгоду от данного бизнес-процесса.

Следует отметить, что разные сферы аутсорсинговых услуг с каждым днем становятся все популярнее  как в западном, так и в российском стиле ведения бизнеса. А это, является неоспоримым аргументом в пользу их эффективности.  Это происходит потому, что подобные   бизнес-системы делают компании более мобильными, помогают приспособиться к меняющимся условиям экономики, что позволяет бороться с ужесточающейся конкуренцией.

Поэтому  ведущие аналитики считают, что долгосрочная  аутсорсинговая стратегия – это необходимое условие адаптации к постоянно изменяющимся рыночным условиям и успешного развития конкурентоспособного бизнеса. Выбирая подобный метод, компания может сконцентрироваться на основных направлениях деятельности и приобретает надежного партнера, профессионально выполняющего поставленные перед ним задачи.

Несмотря на то, что в нашей стране методики аутсорсинга находятся только в стадии формирования, предприятие ЗАО Управляющая Компания «Management and Development Group.Ltd», постоянно изучая опыт зарубежных компаний, разработало эффективную бизнес-систему, которая позволяет оказывать профессиональный комплекс услуг в непрофильных сферах деятельности для практически любых видов и уровней компаний.  


 


Возврат к списку