Восстановление бухгалтерского учета 
Современный рынок аутсорсинга очень быстро развивается, поскольку на сегодняшний день большинство предприятий стараются не нанимать новых сотрудников в штат своих компаний, а заказывать выполнение работы или услуги у квалифицированных аутсорсинговых специалистов.
Очень популярен бухгалтерский учет, а именно составление бухгалтерских и налоговых очетностей в довольно короткие сроки, которые соответствуют законодательству и налоговому кодексу, причем за те же деньги, что выплачиваются одному штатному бухгалтеру.
Иногда также требуется услуга — восстановление бухгалтерского учета , а также налогового, которая предоставляется аутсорсинговой бухгалтерской компанией. Подобная услуга может понадобиться в тех случаях, когда полностью или частично утрачивается первичная документация, или же бывают такие случаи, когда документация присутствует, однако утрачена информационная база бухгалтерии, которая обычно хранится в базе данных программного бухгалтерского продукта.
Восстановление налогового и бухгалтерского учета включается в себя следующие этапы:
- подбор первичной документации, которая имеется на предприятии, и пригодна для восстановления бухгалтерской документации, а также учет и соотношение с теми учетными счетами, которые были уже сданы.
- Также проводится подготовка вместе с бухгалтерской службой компании заказчика для восстановления недостающих документов
- На данном этапе формируются кассовые и авансовые отчеты с учетом всех правил по расчету наличных денежных средств
- Создается регистр бухгалтерского и налогового учета
- Проводится восстановления в специальной бухгалтерской программе 1С, формируются финансовые результаты с учетом тех правил, которые установлены Минфином.
Для каждой компании сроки выполнения работы индивидуальные, в зависимости от случая.
Возврат к списку
|