Аутсорсинг бухгалтерского учета 
Аутсорсинг бухгалтерского учёта – выполнение функций бухгалтерии заказчика сотрудниками аутсорсинговой компании, результатом работы бухгалтерской группы которой является верное, согласно законодательству, составление как бухгалтерской, так и налоговой отчётности, а также предоставление отдельной отчётности в органы налоговой инспекции, минимизация появления возможных налоговых рисков, оптимизация налогообложения и документооборота, причем учитывая все требования, которые устанавливаются Минфином и государственной налоговой службой.
Аутсорсинг организации включает в себе следующие действия со стороны бухгалтерской группы:
- формирование учетной политики,
- организация наиболее оптимальной системы документооборота,
- учет в журнале всех хозяйственных операций,
- формирование бухгалтерских регистров, которые основаны на предоставленных первичных документах с использованием специальной бухгалтерской программы 1С-Бухгалтерия.
- Также проводится расчет заработной платы всего персонала на основании тех данных, которые предоставляются компанией-заказчиком.
- Формируется книга покупок, а также книга продаж для тех, кто выплачивает НДС. Формирование подобных книг необходимо, в первую очередь для того, что этого требует налоговый кодекс РФ.
- Рассчитывается налог предприятия, формируется бухгалтерская и налоговая отчетность, которая предоставляется в то отделение налоговой инспекции, на территории которого находится компания, учитываются в том числе все внебюджетные фонды.
- Кроме предоставления отчетностей бухгалтерская группа аутсорсинговой компании проводит консультирование по законодательству о стандартах бухгалтерского учета, налогообложения и вопросов по налоговой оптимизации предприятия.
Возврат к списку
|