ЗАО Управляющая Компания
«Management and Development Group.Ltd»
7-800
555 87 02

Аутсорсинг бухгалтерского учета

Аутсорсинг бухгалтерского учета

Аутсорсинг  бухгалтерского учёта – выполнение функций бухгалтерии заказчика  сотрудниками аутсорсинговой компании, результатом работы бухгалтерской группы которой  является верное, согласно законодательству, составление как бухгалтерской, так  и налоговой отчётности, а также предоставление отдельной отчётности в органы налоговой инспекции, минимизация появления возможных налоговых рисков, оптимизация  налогообложения  и документооборота, причем учитывая  все требования, которые устанавливаются  Минфином и государственной налоговой службой. 


  Аутсорсинг организации включает в себе следующие действия со стороны бухгалтерской группы:

  • формирование учетной политики,
  • организация наиболее оптимальной системы документооборота,
  • учет в журнале всех хозяйственных операций,
  • формирование бухгалтерских регистров, которые основаны на предоставленных первичных документах с использованием специальной бухгалтерской программы 1С-Бухгалтерия.
  • Также проводится расчет заработной платы всего персонала на основании тех данных, которые предоставляются  компанией-заказчиком.
  • Формируется  книга покупок, а также  книга  продаж для тех, кто выплачивает НДС. Формирование подобных  книг необходимо, в первую очередь для того, что этого  требует  налоговый кодекс РФ.
  • Рассчитывается  налог предприятия, формируется  бухгалтерская и налоговая отчетность, которая предоставляется   в то отделение налоговой инспекции, на территории которого находится компания, учитываются в том числе  все внебюджетные фонды.
  • Кроме предоставления отчетностей бухгалтерская группа аутсорсинговой компании проводит консультирование по законодательству о стандартах  бухгалтерского учета, налогообложения и вопросов по налоговой оптимизации предприятия.


Возврат к списку